Alt text to go here
Alt text to go here
Alt text to go here
Alt text to go here
Alt text to go here
Alt text to go here
Alt text to go here
Alt text to go here

Марина ВЕРЕЙКИНА: «Поддерживаю контакты со всеми мэтрами»

На конференции «З арфою крізь час» Марине Верейкиной, дочери Галины Дмитриевны, была отведена особая роль. Она делилась своими воспоминаниями, что в эмоциональном музыкальном мире имеет огромное значение. Её доклад сопровождался массой вопросов, и время растянулось больше чем на полчаса. Начиная интервью, я не мог не поинтересоваться одним обстоятельством…


— Простите, Марина, может быть, лучше по имени и отчеству?

— Можно без отчества, на западный манер, потому что я научный сотрудник, имею обыкновение общаться с зарубежными коллегами разного возраста по имени, где не принято по отчеству обращаться.

— Если не ошибаюсь, вы математик?

— Я советский кандидат физико-математических наук, защитилась в 1987 году.

— Какова же тема диссертации?

— Тема диссертации — «Исследование свойства возвращаемости в динамических системах». Результаты были отмечены в итогах «Науки и Техники», куда попали две журнальные статьи.

— Это так далеко от музыки…

— Я отдала девять лет жизни профессиональным занятиям по фортепиано, мне пророчили радужные перспективы, но я выбрала специальность математика. Родители не возражали. А когда я поступила в аспирантуру Киевского университета, хорошая подруга мамы, музыкант, в сердцах высказала ей: «Галя, как ты могла такое допустить? Один ребёнок — и математик!»  В позапрошлом году я поздравляла Ольгу Георгиевну с 85-летием, напомнила эту сцену, а она рассмеялась. Я поддерживаю контакты со всеми мэтрами: Эмилией Москвитиной, Наталией Шамеевой, Мильдой Агазарян.

— Почему фортепиано, а не арфа?

— Наверное, родители посчитали, что это более универсальный инструмент. В студенческие годы я ещё немножко на гитаре научилась играть, самоучкой. Я сидела, держала гитару на коленях, пересчитывала чёрные и белые клавиши и, соответственно, порожки. Мама это видеть не могла и говорила: «Я не могу смотреть на это форменное безобразие!» Но таким образом я научилась не «пузо чесать», а вести мелодию.

— К вопросу об универсальности: скрипачи могут стать альтистами, трубачи — валторнистами. Кем могут стать арфисты?

— Полагаю, переквалифицироваться можно с любого инструмента, но для этого нужно иметь очень сильный характер и очень хорошо владеть эмоциями и телом.

Офіційний сайт Солом'янської районної в місті Києві адміністрації

До уваги учасників Х Всеукраїнського конкурсу юних піаністів ім. В. В. Пухальського!

6 грудня 2017р. (середа) о 12-15 всі учасники запрошуються до Великої зали консерваторії для репетиції урочистої церемонії вручення нагород.

Прохання не запізнюватися.

---

Київський міський методичний центр

закладів культури та навчальних закладів

Другий тур Десятого Всеукраїнського конкурсу юних піаністів ім. В.В.Пухальського розпочався 04.12.2017рр.

Х Всеукраїнський конкурс юних піаністів ім. В. В. Пухальського триває. Сьогодні, 4 грудня розпочався ІІ тур цього авторитетного виконавського змагання. Призові місця виборюватимуть  учасники молодшої та середньої вікових категорій. Завтра гратиме старша група.

Побажаємо усім конкурсантам наснаги, сили волі і перемоги!

Репетиції ІІ туру (старша група)

II тур (Старша група)

Детальніше...

Репетиції ІІ туру (середня група)

ІІ тур (Середня група)

Детальніше...

Другий день конкурсних змагань Десятого Всеукраїнського конкурсу юних піаністів ім. В.В.Пухальського

Продовженням прослуховування учасників середньої групи розпочався другий день Десятого Всеукраїнського конкурсу юних піаністів ім. В.В. Пухальського. Бажаємо усім наснаги!

Детальніше...
Архів новин
Авторські права © 2018 Музична школа №33. Усі права захищені.